Мод «The Patchwork Minelayer» на Barotrauma

Подлодки с завода стоят дорого. Предприимчивые люди просто используют все, что лежит на дне океана. Эта сделана из «Горбуна», «Тифона» и «Дюгони» с небольшим кусочком от «Реморы».

Вы ветеран Баротравмы и собираетесь пройти релизную версию игры? Это, несомненно, лучший вариант для начала, но не стоит думать, что эта лодка просто мем, она может выглядеть как памятник металлолому, но на самом деле это жемчужина геймплея.

Особенности:

-Капитан больше не просто водитель, теперь, когда он управляет 3 подводными лодками одновременно, он мозг этого корабля.
-2 реактора, работающих одновременно это конечно круто, но сможете ли вы обеспечить их топливом? Или вы предпочтете отключить некоторые модули, такие как кислород, дополнительные двигатели или даже балласт, чтобы сэкономить энергии? Решать вам, капитан!
-Не уверены, что под вами просто заброшенная лодка, а не Таламус? В любом случае, взорвите ее с помощью дистанционно управляемой ядерной мины со страшным клоунским лицом. (Или взорвите свой собственный экипаж D: )
-Устали бегать внутри корабля? А как насчет того, чтобы устать плавать снаружи корабля? Вам придётся заряжать рельсотрон вне корабля, а каждая подлодка имеет вход снаружи.
-Надоело в одиночку управлять всеми внешними пушками в одной комнате? Ну, теперь вам будет надоедать просить команду сесть на пушки(или использовать ботов, путевые точки работают нормально, но играть будет не так интересно).
-Не нравится, что ваша команда всегда бросает скафандры на полу и вы больше не можете их найти? На корабле есть много стоек для скафандров, так что смерть от давления будет реже вас раздражать.
-Подлодка поставляется в двух вариантах: для кампании и для обычных миссий (разнообразие в количестве и качестве предметов).
-Мультиязычная поддержка. Почти все переводится самой игрой, кроме названий субмарин и обучающего терминала в комнате управления минами.
-Огромный потенциал к улучшению. Можно полностью переработать почти всю проводку, автоматизировать двери итд.
-За это ответственен не я, но визуал этого корабля просто пушка, но это и так первое что вы заметили.

Подсказка: растите деревья, разбирайте семена, объедините углерод и железо и на выходе будет вечный рельсотрон.

Относительно оригинала изменено:

-Переработал мины. Раньше они двигались очень странно. Мне не нравится идея, что вы «взводите мину», и она движется в случайном направлении со скоростью 30 км\ч, теперь она слушает только команды «наводчика». Живучесть: теперь таран не вызывает проблем, и если мины получили незначительные повреждения, они все еще работоспособны. Теперь мины можно легко перезаряжать, требуется только снаряд рельсотрона. Мины теперь дамажат всё, а не только стены.
-Пушка Реморы теперь существует. Ее можно заряжать только снаружи.
-Электричество теперь разделено между Дюгонью и Горбуном. Оба питают батареи Тайфона.
Дюгонь и Горбун оба имеют по одному реактору.
-Включил фабрикатор и деконструктор на Горбуне (будьте осторожны, чтобы не взорвать такие вещи как натрий, так как эта комната считается балластом).
-Горбун заслужил дополнительную комнату балласта. Итого 1200+900+900+120(?) максимальной мощности балласта. Вы можете даже дополнительно подключить насос Тифона к системе балласта, если вам очень этого захочется.
-Переработаны внешние орудия. Как бы я не хотел, чтобы в эту игру играли 8+ игроков, но я должен быть реалистом, и думать о 2-3 хороших игроках, а остальные это – «кричащая масса». Не упуская эту мысль из головы, я сделал верхнюю турель Тифона сильнее ванильной, а нижняя капсуль имеет контроль над рельсотроном и лазером Реморы, обе нижние пушки должны перезаряжаться снаружи. Не знаю, насколько это интересно геймплейно, но надеюсь, что это даст несколько необычных ситуаций. У Дюгони также есть дополнительная пушка, правда, не слишком полезная.
-Механизм сброса глубинных бомб.
-Внешние движки больше не внешние.
-Навигационные стрелки. Надеюсь, это поможет тем, кто умеет читать.
-Удалены труднодоступные места в Горбуне.
-Сейчас вы можете войти в «Горбун» из середины корабля, также упрощена навигация за пределами «корпуса».
-Сейчас вы можете выйти из верхнего стыковочного люка в любое время.
-Все шкафы для скафандров генерируют воздух бесплатно (лень подключать их все)
-Путевые точки ботов работают как часы

Авторы оригинальной версии: Evan_ & Dado.

Нет комментариев. Ваш будет первым!